Региональная Инновационная Площадка (РИП)

 

Региональная инновационная площадка (РИП)

   

 

Документы

 

 
Инновационная программа внедрения новшеств по теме
«Реализация социокультурных практик в образовательной деятельности
для достижения обучающимися новых образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС»
 

 

Организация-заявитель инновационной программы:

Муниципальное учреждение дополнительного профессионального образования

"Информационно-образовательный центр"

Организация соисполнитель:

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 107

 

Техническое задание

 

План реализации инновационной программы в части, определяемой ТЗ

 

Мероприятия

Сроки

Результат

Форма отчета

Задача 1: Создать условия для расширения круга участников сетевого взаимодействия образовательных организаций, осваивающих и внедряющих социокультурные практики в образовательную деятельность.

Оформление и пополнение страницы РИП сайта детского сада по инновационной деятельности

Апрель-июнь 2020 г. – декабрь 2021 года

 

Оформлена и систематически обновляется страница РИП сайта детского сада

Ссылка на страницу сайта детского сада

http://dou107.rybadm.ru/p161aa1.html

Участие в деятельности ПДС для подготовки тьюторов и экспертов по внедрению социокультурных практик

Апрель-декабрь 2020 г.

Подготовлены   тьюторы (не менее 2 человек)  и эксперты (не менее 2 человек) по внедрению социокультурных практик

Сертификаты тьюторов и экспертов.

Материалы, разработанные педагогами в ходе ПДС

 

 Участие  в сетевом взаимодействии образовательных организаций, внедряющих социокультурные практики

Апрель-октябрь 2020 г. – декабрь 2021 года

 

Раздел детского сада на виртуальной площадке для сопровождения команд ОО

Материалы ОО, представленные на виртуальной площадке

Семинар-практикум для педагогов города и области «Особенности реализации социокультурных практик в дошкольном учреждении»

Ноябрь 2020 года

Проведен семинар-практикум для педагогов города и области.

Получены положительные отклики участников.

Материалы семинара- практикума.

Статья по тематике семинара.

Участие в сетевом взаимодействии ОО, внедряющих социокультурные практики

Апрель-октябрь 2020 г. – декабрь 2021 года

 

Раздел гимназии на виртуальной площадке для сопровождения команд ОО

Материалы ОО, представленные на виртуальной площадке

Организация онлайн-флешмоба «Мы волонтёры» в сети интернет

Ноябрь-декабрь 2021 года

 Организован онлайн-флешмоб «Мы волонтёры» в сети интернет

Ссылка на страницу флешмоба

Задача 2. Принять участие в преобразовании и реализации  ДПП по подготовке педагогических и библиотечных работников для внедрения социокультурных практик в деятельность образовательных организаций.

Участие в организации сетевого конкурса социокультурной направленности для педагогов в рамках муниципального образовательного события «Инновационный каскад – 2020»

Сентябрь-ноябрь 2020 г.

Организовано проведение конкурса по номинации «Создание условий для реализации волонтерской и клубной деятельности в детском саду», осуществлена экспертная оценка материалов участников,

выявлены дефициты педагогов для учёта их при реализации модуля ДПП

Материалы для проведения номинации конкурса.

Описание дефицитов педагогов по реализации социокультурных практик.

Разработка тьюторами модуля «Волонтерская и клубная деятельность как ресурс достижения обучающимися новых образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС» ДПП –стажировки на базе детского сада

Сентябрь-ноябрь 2020 г.

Разработан модуль «Волонтерская и клубная деятельность как ресурс достижения обучающимися новых образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС» ДПП программы –стажировки на базе гимназии

УМП, электронный контент для проведения стажировки на базе детского сада в рамках ДПП

Организация обучения по модулю  ДПП на базе ОО

февраль-апрель 2021 года

Реализован модуль стажировки

Материалы стажировки

Раздел рабочей тетради слушателя

Обмен опытом  слушателей ДПП средствами виртуальной площадки, взаимооценка разработанных материалов

Февраль-декабрь 2021 г.

Экспертиза каждым экспертом не менее 2 разработанных материалов, размещённых на виртуальной площадке.

Выставлено на площадке 1 работы педагогов детского сада

 Экспертные листы, анализ работ слушателей.

 

 

 

 

Материалы на площадке

Задача 3. Обеспечить экспертно-аналитическое сопровождение деятельности команд ОО по освоению и внедрению социокультурных практик в образовательную деятельность.

Рефлексия   результатов реализации модуля «Социокультурная среда ОО» ДПП

Апрель 2021 г.

Выявлен  уровень удовлетворенности слушателей образовательной услугой

Описание  диагностики уровня удовлетворенности слушателей образовательной услугой; анализ результатов.

Участие в сетевом конкурсе  «Лицо школы на карте …»

сентябрь – ноябрь 2021 года

 

 

Участие команды и размещение материалов на площадке

Материалы участия команды в конкурсе.

Результаты самооценки качества материалов командой детского сада.

Оценка результативности  участия ОО в реализации Программы

декабрь 2021 года

Получена оценка результатов участия ОО в реализации Программы

Оценочный лист, отчетные материалы.

Статья по итогам реализации Программы.

 

Срок участия в реализации инновационной программы «Реализация социокультурных практик в образовательной деятельности для достижения обучающимися новых образовательных результатов в соответствии

с требованиями ФГОС"

в качестве соисполнителя  2020-2022 г.г.  

Анкета на начало реализации программы «Реализация социокультурных практик в образовательной деятельности
для достижения обучающимися новых образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС»

 

 Паспорт Инновационной деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада № 107 

 Отчет

 Мероприятия 

 Материалы

Контакты

 

 

 АРХИВ 2017-2019

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"