Обращения граждан

 

 

 

 

 

Обращения граждан

Нормативные правовые документы, регулирующие порядок рассмотрения обращений

 

Федеральный уровень:

 

Личный приём граждан

 

Уважаемые посетители сайта!

Запись граждан на личный приём в муниципальное дошкольное образовательнуюорганизацию детский сад № 107 осуществляется на основе обращений о записи на личный приём:

- при личном посещении учреждения по адресу:  Ярославская область, г.Рыбинск,   ул.Нансена, дом 28, 1 корпус,  по четвергам с 16.00ч. до 17.00ч., телефон 8(4855) 26-57-51

При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:

- наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);

- указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);

- наличие личной подписи и даты;

- предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

 

Письменные обращения

 

В муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 107 можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.

Письменное обращение можно направить по адресу:

Ярославская область, г.Рыбинск, ул. Нансена, дом 28

Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону:  8(4855) 26-57-51

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006

года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст не поддается прочтению;

- обжалуется судебное решение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 107.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

 

Отправить обращение в электронную приемную
 
Дата последнего обновления страницы 28.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»